Компаниям не стоит кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты в период пандемии и самоизоляции, заявила гендиректор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач на Synergy Online Forum.

Она отметила, что сейчас многие бренды делают ошибку, пересматривая свои стратегии и меняя медиамикс. По словам аналитика, в этом нет необходимости, так как изменения в эффективности рекламных кампаний не критичны.

«Если сравнить результаты апрельских рекламных кампаний, то больше всего потеряла наружная реклама (24%), что не очень много. Также пострадало радио – эффективность стандартной рекламной кампании снизилась на 19%. Чуть меньше пандемия повлияла на прессу – в этой отрасли эффективность упала на 8%.

В то же время вполне ожидаемо, что эффективность рекламы выросла в Интернете (18%) и на ТВ (14%)», – сказала Ткач.

Все это говорит о том, что отклонение от привычной картины есть, но оно не катастрофическое. Поэтому нет смысла кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты», – заключила аналитик.

Отметим, что форум проходит на платформе Synergy Online – первом в России образовательном онлайн-проекте с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в рамках актуальных тем мировой и российской повестки.

Платформа была разработана и запущена Корпорацией «Синергия» для поддержки бизнеса в период пандемии и кризиса. Среди основных функций Synergy.Online – доступ к еженедельным образовательным онлайн-форумам, уникальная возможность участников задать вопрос спикеру онлайн-форума в официальном чате Synergy.Online и услышать ответ на него в прямом эфире, а также возможность просмотра онлайн мастер-классов и семинаров разной направленности с участием всемирно известных экспертов в «Базе знаний» платформы. Качественный образовательный контент по всем категориям доступен пользователям в любое время.

Онлайн-форумы охватывают аудиторию со всей России, стран СНГ, Европы, США и Азии. На виртуальных сценах форума выступили владельцы крупных международных компаний, эксперты e-commerce, ресторанного бизнеса, ритейла, индустрии развлечений, логистики, девелопмента, производства и медицины. Среди них – американский философ, экономист, автор бестселлера «Черный лебедь» Нассим Николас Талеб; ведущий мировой эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса, создатель теорий о жизненных циклах компаний Ицхак Адизес; голландский психоаналитик, ученыйэкономист в сфере менеджмента Манфред Кетс де Вриес; генеральный директор интернетритейлера «Утконос» Дэнни Перекальски; совладелец сети гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент;совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук; президент Finn Flare Ксения Рясова; владелец Hartmann Holdings, основатель компаний CarPrice, Activo, KupiVip Оскар Хартманн; управляющий партнёр А1 Андрей Елинсон и многие другие.

На главную

Добавить комментарий