Пандемия и режим самоизоляции привели к тому, что все сейчас делается онлайн: продается, покупается, рекламируется. Как эффективно продвигать товар в текущей ситуации? Использовать performance-рекламу. Как правильно задействовать этот инструмент рассказал директор по продажам myTarget (Mail.ru Group) Яков Пейсахзон на Synergy Online Forum.

Условно реклама делится на имиджевую и перформанс-рекламу. Имиджевая реклама направлена на узнавание бренда, охват и прочее. Перформанс-реклама нацелена же на конкретный результат, когда мы хотим получить что-то определенное: звонок, заявку, покупку.

В кризис вопрос результата стоит достаточно остро, потому что компании находятся в поиске способов пополнения своих оборотных средств. Поэтому сейчас более половины средств рекламных бюджетов компаний тратится именно на перформанс-рекламу.

Как использовать performance-рекламу в пандемию
Директор по продажам myTarget (Mail.ru Group) Яков Пейсахзон

И как ее использовать максимально эффективно в пандемию?

Правильный баннер

Грамотный и яркий баннер – это 60% успеха. Обязательно ставьте привлекательную картинку и старайтесь экспериментировать. Иногда у рекламы мебельного магазина бабушкин диван работает лучше, чем просто красивый студийный диван.

Покажите выгоду

В заголовке обязательно пишете низкую цену. Все-таки русский человек голосует рублем, поэтому для него все, что связано со скидкой или низкой ценой, сразу – классный продукт.

Если вы продаете не в Москве или Санкт-Петербурге, также выносите в заголовок регион. Для пользователей это важно.

Call to action

Не забывайте в конце своего баннера делать призыв к действию: «Закажи», «Попробуй», «Купи». Казалось бы, если вы рекламируете интернет-магазин, значит хотите, чтобы у вас что-то купили. Нет! Пользователю обязательно нужно руководство к действию, чтобы понимать, что от него хотят.

Динамический ремаркетинг

Задействуйте в своей стратегии динамический ремаркетинг. Это история про то, что пользователь в вашем интернет-магазине положил в корзину утюг, но так его и не заказал. Утюг должен «преследовать» его месяц по всему интернету.

Ваша задача – вернуть пользователя, который был у вас на сайте, но ничего не купил. И это важно! Вы можете ничего не делать с таргетированной рекламой, но ремаркетинг должен быть обязательно. Пользователя всегда легче дожать до покупки, чем найти взамен ему нового.

Контекстный таргетинг

Сейчас поиск становится товарным и переносится на другие носители. Например, вы продаете кофеварку. Пользователь не станет искать ее в поиске, а пойдет, например, на маркетплейс. Ваша задача – наладить контекстный таргетинг на этих площадках и в социальных сетях, чтобы вас было легко найти.

LEAD ADS

Инструмент, направленный полностью на перфоманс рекламу. Он работает тогда, когда вы сразу размещаете форму обратной связи внутри соцсети. Например, пользователь листает ленку ВК, видит рекламу, нажимает на нее, но не переходит на сайт, а открывает форму обратной связи прямо в соцсети, которая уже заполнена его данными. Ему остается только отправить форму. Данные улетают вам в базу. В чем плюс? В том, что пользователь не уходит на другой сайт. Он также совершает меньше шагов и не успевает утомиться, а вы успеваете эффективнее продавать.

На главную

Добавить комментарий