Основа работы PR-менеджера заключается в умении налаживать коммуникации. На этом этапе продвижения мероприятия формируется сеть медиа-партнеров, которые позволят разместить контент с обратной ссылкой на собственные ресурсы.

Это означает, что PR-менеджера интересуют блоги и средства массовой информации, которые имеют достаточно высокий авторитет домена. Не имеет смысла публиковать на заработанных медиа креативные публикации, достаточно предложить типовые новости и пресс-релизы. Цель – получить обратные ссылки.

Если игнорировать такой подход, то лендинг мероприятия будет зависать на второй странице поиска и собственный контент не будет работать должным образом. Поисковые системы любят обратные ссылки, это позволяет им выделить веб-ресурсы и признать их ценными.

Создайте свой список партнеров

Забейте в поисковой строке ключевой запрос по теме мероприятия и посмотрите, какие СМИ и блоги появятся на первой странице поиска. Не стоит ограничиваться только первой страницей, на второй и третьей также можно найти полезных доноров обратных ссылок.

Большинство медиа из собранного списка принимают контент для публикаций. Чтобы убедится в этом перед рассылкой своих предложений, зайдите на эти сайты и найдите условия информационного партнерства. Изучив варианты можно легко и просто построить план коммуникаций.

PR-менеджер организатора мероприятия обладает неоспоримыми преимуществами

Пришло время наладить прямые контакты. Используя базу email-адресов из готового списка, рассылаются письма с целью уточнения заинтересованности потенциальных партнеров. В этих обращениях фиксируются приемлемые рамки сотрудничества для организатора мероприятия.

Предложение PR-менеджера не должно ограничиваться стандартным набором контента: анонсы, пресс-релизы до мероприятия и пост-релизы после. Важно уметь выходить за рамки контент-плана и расширять точки контакта с целевой аудиторией. Расширяйте охват за счет новых точек контакта с потенциальными участниками. Предложите другую историю для публикаций или рассмотрите предложенные варианты партнерами. Важно, чтобы публикации были по теме мероприятия.

Преимущества партнеров, которыми должен пользоваться PR-менеджер

Каждое СМИ или блог из списка заработанных медиа знает интересы и поведение своих читателей. Они добились права находится на первых страницах поиска.

Получив обратную ссылку, неопытный PR-менеджер скажет: «Все хорошо, мне этого достаточно!» Но контент будут просматривать не только поисковые роботы. Живые люди, сталкиваясь с проблемами, ищут ответы на тех ресурсах, которым доверяют. Поэтому есть неоспоримый смысл воспользоваться советами редакторов заработанных медиа, и выяснить какие типы контента наиболее кликабельны.

Профессиональный PR-менеджер всегда ищет дополнительные источники целевого трафика на сайт мероприятия и пользуется преимуществами партнеров и их каналами коммуникаций (сайт, страницы социальных сетей, рассылки по базе подписчиков   т.п.).

Что предлагать заработанным медиа

Стратегия распространять уже где-то опубликованный контент имеет свои недостатки. Вряд ли солидные СМИ заинтересованы в публикации статей, которые уже есть где-то в Интернет. Они всегда стремятся быть первыми в своем деле.

Профессиональному PR-менеджеру нужна ссылка на собственный контент. Ему нужны редакционные статьи, новостные заметки, гостевые посты в блогах и каталогизированная информация о самом мероприятии, которые он сможет предоставить редакторам заработанных медиа. Такой подход к обмену контент дает не только ссылки и переходы на сайт мероприятия, но и формирует заинтересованность партнеров активно продвигать событие.

Продвижение мероприятия должно быть нацелено на конечный результат. Участников события должно быть достаточно, а билеты – распроданы.

Убедившись, что контент, предлагаемый партнерам, является ценным, интересным и эксклюзивным, можно «убить сразу двух зайцев»: просто получить обратные ссылки и сработать на конечный результат.

Формула успешной работы с заработанными медиа

Надежные отношения со СМИ заработать достаточно просто. Нужен контент. И это не может быть одноразовый контакт, должен быть информационный поток.

С чего начинают зарабатывать доверия? Выделите СМИ и блоги, которые уже опубликовали стандартный комплект распространяемых публикаций: новости и релизы. Предложите им по теме мероприятия что-то еще, что подчеркнет глубину экспертизы и ценности события. Оптимизируйте предлагаемый контент с помощью якорного текста и ссылок на что-то очень специфичное на сайте мероприятия. Тем самым повышается не только осведомленность целевой аудитории и авторитетное лидерство организатора, увеличивается количество посетителей сайта, растут поисковые рейтинги и квалифицированные лиды (MQL — marketing qualified lead).

На главную

Добавить комментарий