Профессиональный маркетолог способен выгодно продать свои услуги работодателю. Он понимает свою профессию как продукт, который соответствует запросам покупателей. Другими словами, он может свои навыки и компетенции предъявить работодателю.

Такие специалисты на «вес золота» потому, что они понимают, как обеспечить результат и принести новые идеи, направленные на рост прибыли компании. Но как распознать действительно успешного маркетолога?

Что выделяет успешных маркетологов

  • Наблюдательность. Отличный маркетолог любит наблюдать за поведением людей. Его интересуют мотивы принятия решений, отличительные черты характера отдельных индивидуумов. Он будет обращать внимание на особенности товаров и услуг, заставляющие потребителей влюбляться в продукты. На самом деле, такие профессионалы одержимы рыночным поведением.
  • Любопытство. Маркетологи хотят знать, что покупатель думаете о продукте компании, что ему нравится или не нравится. У опытных маркетологов всегда есть большое количество вопросов, которые можно и нужно задать. Они моделируют различные сценарии и внимательно наблюдают за реакцией покупателей.
  • Они умеют продавать. Талантливые маркетологи могут продавать лед эскимосам. Нельзя быть хорошим маркетологом и не быть хорошим продавцом. Какой бы ни была специфика бизнеса, маркетологи – это те, кто негласно руководит процессом продаж. Они могут быть успешными, только если могут донести свое сообщение целевой аудитории максимально эффективным способом.
  • Они не боятся пробовать что-то новое. Как упоминалось выше, успешные маркетологи очень любопытны и любят пробовать что-то новое. Они ищут новые проблемы и не убегают от них. Нет ничего более захватывающего в жизни маркетолога, чем тестирование нового способа коммуникации с целевой аудиторией и наблюдение за достигнутым результатами.
  • Они постоянно учатся. Лучшие специалисты посвящают значительное количество своего личного времени профессиональному развитию. Они не работают по принципу «от и до». Опытные маркетологи тратят много времени на исследования, чтение, общение и развитие своих навыков. Они знают, что всегда есть кто-то, кто знает больше, и всегда есть возможность усилить свои компетенции.
  • Они не боятся рутинной работы. Успешный маркетолог не только использует модные и специализированные слова, объясняя свою стратегию. Они самостоятельно преобразуют свои планы в конкретные результаты. При этом они всегда в поиске и ищут свежие идеи, способные автоматизировать процессы в маркетинге.
  • Они врожденные стратеги. Лучшие маркетологи способны издалека увидеть наметившиеся тенденции. Они способны сказать, что стоит ожидать для бизнеса. Они не обещают того, чего не смогут обеспечить.
  • Они коммуникабельны. Поскольку они являются хорошими наблюдателями и очень хорошо знают свое окружение и потребности рынка, успешные маркетологи активно участвуют в жизни своих профессиональных сообществ. Они любят испытания и получают огромное чувство выполненного долга, делясь своими навыками в среде профессионалов.
  • Они контролируют свое эго. Конечно, все любят награды и популярность, но большинство успешных профессионалов, в том числе маркетологов, не ищут славы. Успешные маркетологи никогда не начинают разговор со списка своих достижений, их больше всего интересуют проблемы клиента и то, как они могут помочь им решить их.
  • Они ответственны за свои результаты. Отличные профессионалы всегда несут ответственность за свои действия; это одно из качеств, которое делает их лучше остальных. Успешные маркетологи верят в подотчетность и не боятся данных и отчетов.

По сути, всем нам нравится работать с профессионалами, прекрасно разбирающимися в своем деле и способными легко и просто объяснить сложные моменты. Работодателям стоит внимательно присмотреться к качествам маркетолога, чтобы выбрать того специалиста, который будет заслуживать потраченных на него времени и денег.

На главную

Добавить комментарий