Инновации
Перспективные инновации должны стать неотъемлемой частью ведения бизнеса, но их не всегда с распростертыми объятиями принимают сотрудники, менеджеры или владельцы
Управление инновациями в компании
Управляемый риск подразумевает наличие достаточных сведений, чтобы хотя бы количественно оценить вероятности конкретных результатов. Неопределенность предполагает, что уровень риска становится
Как стать хорошим руководителем
Стать хорошим руководителем невозможно, если не повышать производительность труда персонала компании. Удовлетворенность сотрудников от результатов своей работы напрямую влияет на
сенсорный маркетинг для продвижения мероприятий
Эффективный способ продвижения любого мероприятия - скоординированная рекламная кампания с большим числом сенсорных контактов
Очевидно, что продвижение событий не является легкой задачей, так почему бы не разделить нагрузку? Сделать конференцию или другое мероприятие успешным
Отдел продаж – это командная работа, при которой руководитель достигает успеха благодаря своим подчиненным. Основная проблема при управлении отделом заключается
Успешный маркетолог
Профессиональный маркетолог способен выгодно продать свои услуги работодателю. Он понимает свою профессию как продукт, который соответствует запросам покупателей. Другими словами,