Сосредоточимся на использовании общих или коллективных медиа для усиления стратегии продвижения мероприятия.

Общие или коллективные медиа. Они известны, как социальные медиа и используются для прямой коммуникации с потенциальными клиентами, создавая вовлеченность в тему и формируя сообщество заинтересованных потребителей. Но они развиваются независимо от нас. Платформы социальных сетей не позволяют в полном объеме управлять контентом. Они накладывают определенные ограничения.

Синдром упущенной выгоды не является решающим фактором

Кажется, что каждый день приносит с собой новый медиа канал или трендовый мем. Вы уже начали использовать хэштеги в Instagram? А как насчет сториз? Обратили внимание на Tik-Tok? Об этом только и говорят в среде социальных медиа.

Трудно идти в ногу с новомодными течениями. Каждый день есть что-то новое, веселое и классное, что другие люди делают в коллективных медиа, оставляя вам ощущение упущенной выгоды. Навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность провоцируется просмотром социальных сетей.

Очень сложно без системного подхода тратить драгоценное время и бюджет контент-маркетинга на коллективные медиа. Помните, «надо ловить рыбу там, где она клюет».

Термин «коллективные медиа» означает, что ваша целевая аудитория и сообщество PR-менеджеров уже подсели на конкретные социальные каналы. Они используют определенные площадки в социальных сетях, на которых можно обсудить планируемые мероприятия или получить актуальную информацию для профессионального роста. Общие развлекательные паблики без сегментации по интересам игнорируются.

Как определить площадки, где «тусуются» ваши перспективы?

Чтобы надежно выяснить, какие социальные сети использует ваша целевая аудитория, есть несколько нехитрых способов.

  • Поиск. Используйте свои ключевые запросы и забейте их в строку поисковой системы. Посмотрите на результаты выдачи, это перспективные ресурсы, где осуждаются созвучные темы вашему мероприятию. Для социальных сетей используйте инструменты прослушивания типа BuzzSumo. Вас интересуют сообщества, новостные ресурсы и блоги.
  • Анализ. Войдите в Google Analytics и посмотрите свой отчет по реферальному трафику. Какие социальные сети посылают вам больше всего целевого трафика?
  • Опрос. Проведите опрос аудитории и попросите их поделиться, где они получают информацию в Интернет и какие социальные каналы они используют.
  • Диалог. Общайтесь с клиентами и партнерами, чтобы понять их предпочтения. Используйте наработки информационных партнеров.

Как только вы узнаете, где ваша аудитория общается в Интернет, вы можете начать взаимодействовать с ними и строить отношения. Используйте в своих сообщениях через коллективные медиа уникальные URL-адреса, чтобы понять, как посетители попадают на сайт мероприятия и что их там интересует.

Со временем можно точно настроить коллективные медиа и сосредоточиться не только на каналах, отправляющих вам наибольшее количество посетителей, но и на каналах, отправляющих вам ПРАВИЛЬНЫХ посетителей.

Планируйте свое время на еженедельной основе

Коллективные медиа обладают очень важной особенностью. В социальных сетях можно зависнуть.

Сколько времени вы потратили на работу с коллективными медиа сегодня? В том числе писали и читали сообщения в пабликах, отвечали на комментарии, публиковали обновления статуса?

Чтобы избежать этой временной ловушки, планируйте свое время на каждый день в рамках еженедельного плана. Задайте рамки для чтения и реагирования на упоминания в коллективных медиа. Не оставляйте паблики открытыми на целый день!

Коллективные медиа часто имеют решающее значение для продвижения мероприятия. Но не позволяйте социальным сетям «поглощать» время большего справедливой доли.

Настройте свой график на неделю и придерживайтесь плана, чтобы успевать курировать и планировать свои коммуникации. Придерживайтесь редакционного плана.

Общие правила игры для коллективных медиа

Чтобы редакционный календарь не был типовым для всех социальных сетей, сегментируйте паблики. Для этого начните с простых эмпирических правил:

  • Facebook. Несмотря на то, алгоритм постоянно меняется, преимуществом обладает тот, кто платит за показ своего контента в новостных лентах своих подписчиков. Посты размещаются ежедневно, постепенно разбавляются спонсорскими сообщениями.
  • Twitter. В день, когда публикуется ваш контент, твитьте ссылку четыре раза (с интервалом в три часа). На второй день твитните ее дважды и один раз на третий.
  • ВКонтакте. Это социальная сеть хороша тем, что ее любят поисковые системы. В каждом посте должна присутствовать ключевая фраза. Публиковаться достаточно один раз, молодая аудитория не любит навязчивых в своем окружении.
  • Другие. Важно не игнорировать YouTube, Pinterest, Instagram и другие. Тестируйте пост в этих местах только один раз в день и посмотрите, что получится. Например, если у вас есть хорошая иллюстрация к своему контенту, прикрепите ее к доске на Pinterest. Эта сеть может привлечь большое количество новых посетителей на сайт.

PESO-модель позволяет добиться серьезных возвратов на инвестиции при системном подходе к продвижению мероприятия.

На главную

Добавить комментарий