Наиболее эффективным способом продвижения любого мероприятия является скоординированная рекламная кампания, использующая различные маркетинговые каналы.

В зависимости от целевой аудитории, некоторые каналы, такие как агрегатор событий, рассылка по сегментированной базе подписчиков или контент-маркетинг в социальных сетях могут работать лучше всего. Идея заключается в том, что целевая аудитория будет знакомиться с концепцией каждого мероприятия через сенсорные точки после нескольких взаимодействий, что, в конечном итоге, приведет к конверсии.

Мультитач или Сенсорный маркетинг

Такой подход называется Мультитач или Сенсорный маркетинг. Это эффективный тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей (сенсорика), на их эмоциональное состояние, с целью увеличения продаж.

Независимо от того, пытаетесь ли вы повысить осведомленность или провести регистрацию, ключевое значение имеет хорошо скоординированный план продвижения мероприятий.

Скорее всего, каждый организатор уже использует собственный маркетинговые каналы для других инициатив, поэтому использование сенсорного маркетинга для продвижения мероприятия должно быть довольно простым. Ниже приведены главные преимущества, которые можно использовать скоординированной рекламной кампании.

1. Серия последовательных новостных сообщений

Используя эту сенсорную точку коммуникаций, легко и просто рассказать целевой аудитории о вашем событии. Эту будет серия последовательных публикаций, постепенно расширяя осведомлённость читателей. Содержание не должно быть напористой рекламой по своему характеру, но должно включать в себя соответствующий призыв к. Возможно, вы захотите сделать серию интервью со спикерами мероприятия, с тем чтобы предложить больше контекста для ваших читателей и потенциальных участников.

Главная идея серии публикаций заключается в создании контента, который будет иметь решающее значение для читателей, проводя их маркетинговой воронке от осведомленности до проявленного интереса. Когда все сделано правильно, эта тактика продвижения станет эффективным способом для конверсии аудитории от читателей к участникам.

2. Рассылки по базе подписчиков Блога о маркетинге

Учитывая возможности массовой рассылки электронных писем по активной базе подписчиков, продвижение мероприятия с помощью Email-маркетинга безусловно станет хорошим дополнением к рекламной кампании. Эта тактика характеризуется низкими затратами и потенциально высокой наградой.

Использование рассылки для продвижения мероприятий может оказаться особенно полезным каналом, если начинать рекламную кампанию заблаговременно.

3. Информационные бюллетени и пресс-релизы

Еще один эффективный способ своевременно сообщить читателям о предстоящем мероприятии. Им нужны не только сухие факты, но и эмоциональные аргументы, показывающие, почему их выбор должен остановиться на конкретном мероприятии.

Краткость – сестра таланта. Здесь не стоит тратить много времени на создание хитроумного заголовка. Дата проведения мероприятия, место и само название события скажут сами за себя. Применение телетайпных сообщений в разделе «Программа предстоящих мероприятий» увеличивает кликабельность ссылок на основной текст сообщения

4. Эмоциональные пост-релизы

Если логика движет нашими мыслями, то эмоции управляют нашими действиями. Эмоции опережают наши желания и устремления.

Используйте эмоциональные привязки состоявшихся мероприятий к целевому рынку. Потенциальные участники должны почувствовать эмоции: возбуждение, страсть, восторженность и возможность. Дайте им настрой реализовать свои устремления.

Сосредоточьтесь на главном вопросе, почему ваша аудитория должна посещать мероприятия, и придайте мотиву эмоциональный оттенок. Усильте свое продвижение события визуальным контентом.

Потребители выбирают бренды из-за ценности, которую они предлагают на рынок, а не из-за функции, которую они же обеспечивают. Использование силы эмоции стимулирует продажи.

Идите туда, где находится ваша аудитория

Попытка привлечь трафик к собственным социальным каналам или веб-сайту — это замечательно, но вы также должны встретить своих потенциальных участников там, где они уже тусуются. Упоминать о своем мероприятии стоит там, где это имеет смысл.

Обратите внимание, что сайты по продаже билетов — да, включая Event-Календарь — находятся в постоянном контакте с существующим сообществом сторонников развития профессиональных навыков. Любая публикация сведений о предстоящем мероприятии имеет дополнительную выгоду от показа ее потенциальным участникам.

Простые правила партнерства

Независимо от типа события, есть много способов для реализации стратегии продвижения мероприятий. Чтобы скоординировать рекламные кампании, обратите внимание на три простых правила:

  • Не нужно изобретать колесо! Возьмите ресурсы и каналы в свое распоряжении и немного сместите рекламных фокус в сторону сенсорики.
  • Будьте подробными! Создавайте многоканальные стратегии продвижения, используя сегментированные каналы коммуникаций, такие как блоги, рассылки и социальные
  • Пользуйтесь готовыми кейсами!

Используйте эти правила и стройте стратегию рекламной кампании, которая наилучшим образом подходит для вашего мероприятия. При правильных ресурсах и знаниях продвижение событий становится менее сложной задачей и более успешной задачей.

На главную

Добавить комментарий