Очевидно, что продвижение событий не является легкой задачей, так почему бы не разделить нагрузку?

Сделать конференцию или другое мероприятие успешным достаточно сложно. Необходимо собрать большую аудиторию. Как этого добиться?

Использовать партнерский канал продаж билетов на предстоящее мероприятие.

Новый канал продаж билетов на конференции и форумы

Партнерский маркетинг – это бизнес, основанный на результате, в котором доход генерируется за счет совместных партнерских усилий, но разделением дохода. Свои дивиденды независимые каналы продаж получающими только после совершения конкретных действий, увеличивающих итоговые продажи партнера.

Эта идея основана на распределении доходов в зависимости от компетенции участников канала продаж билетов. Сама суть партнерский отношений ведет к распределению обязательств. Мы берем на себя поиск все новый и новых клиентов, организатор мероприятий формирует свою клиентскую базу и строит долгосрочное сотрудничество с целевой аудиторией.

Наша витрина билетов на конференцию работает по CPA-модели. Любой клик ведет на модуль регистрации участников мероприятий организатора. Соответственно, форма расчетов — оплата только за лид.

Риски за квалификацию лидов мы оставляем себе, наше вознаграждение связано с нашей способностью привести новых участников на мероприятия. Мы не приводим спам и не рассчитываем на маленькие и быстрые победы. Наша цель – доверие нашей аудитории и партнеров!

Плюсы модели оплаты за лид для канала продаж билетов

Эта модель партнерских отношений современна и востребована. Организаторы мероприятий сокращают издержки, связанные с маркетингом. Отсеиваются случайные посетители, и остаются те, кто уже осведомлен и имеет явно выраженное намерение.

Лидогенерация на нашем сайте позволяет перераспределить риски, связанные с продвижением событий. Мы за счет своей компетенции отбираем только тех, кто уже проявил явный интерес к участию в мероприятии.

Как это работает?

Мы работаем с узкой целевой аудиторией, наша ниша сегментирована по профессиональным интересам. Рост охвата достигается за счет компетенции и профессионализма.

Посетителям сайта предлагается продуманный маршрут путешествия до конечной точки – переход на страницу регистрации на мероприятие. Методы сенсорного маркетинга, подкрепленные дополнительными каналами коммуникаций через регулярные рассылки и социальные сети, преобразовывают посетителей в потенциальных участников.

Осведомлённость и интерес к мероприятию растут по мере приближения к этапу регистрации на мероприятие. Наша витрина фиксирует это желание. Теперь потенциальный участник в вашем распоряжении.

Ключ к успешному клику – полное сопровождение от исходной точки до конечной. В конце пути «теплый» клиент нажмет на активную кнопку и будет готов внести свои данные для регистрации на мероприятие.

Финальный переход мы легко можем отследить и предоставить полный отчет.

Преимущества работы с новым каналом продаж

Главные плюсы новой модели заключаются в:

  1. Экономии на маркетинговых издержках за счет консолидации общих усилий
  2. Сокращении рисков продвижения мероприятия при суммировании компетенций
  3. Эффективном распределении зоны ответственности между каналом продаж и организаторами мероприятий

Результатом становится успешное проведение мероприятия, а процесс продаж не усложняется, так как взаиморасчеты производятся только за квалифицированные лиды. Успешно проведенное мероприятие станет вашей победой на всех направлениях.

На главную

Добавить комментарий