Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Конференция CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

14 апреля @ 09:00 - 15 апреля @ 18:00

CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

О событии

В Москве 14-15 апреля 2020 г. в Даниловский Event Hall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов.

Конференция пройдет при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров.

На конференции эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж – тендерных отделов.

 

Формат конференции

Форматы работы

Дискуссии, мастер-классы, ворк-шопы, тематические доклады экспертов рынка и кейс-конференции с подробным разбором успешного опыта. Увлекательные квест на площадке экспо-зоны с подарками от Спонсоров конференции.

Выставка

Выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса, охватывающих все сферы организации бизнес-процессов: упаковка, маркетинг, продажи и реклама, кадры, логистика и доставка, финансовые решения, документооборот и многое другое.

Узнаете секреты

digital-маркетинга и автоматизации бизнеса, которые позволяют кратно расти любому бизнесу при грамотном внедрении. Большинство наших спикеров — практики, которые редко выступают на конференциях, потому что заняты реальным делом «в полях». Вас ждут тематические мастер-классы по построению тендерного отдела, настройке crm-системы, увеличению продаж интернет-магазинов и др.

 

Фишки в конференции

Гостей конференции ждет:

  • более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;
  • выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;
  • личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
  • уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.
  • квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;
  • тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
  • авторский фото-портрет каждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;
  • фудкорт от Just Lafa и Bwater, зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.

Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»: GetResponse, Tele2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения Russian Behavioral Unit, СДЭК, Пицца Папа Джонс.

 

Основные темы конференции

Ключевые темы конференции CONFERENCE FOR B . EST BRANDS 2.0:

  • Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и Big Data.
  • Успешные стратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce.
  • Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний.
  • Применение чат-ботов WhatsApp, CRM, голосовых роботов c AI и цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.
  • 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы.
  • Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис.
  • Создание успешных отделов тендерных продаж.
  • Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы.
  • Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России.
  • Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса.
  • Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд.
  • Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое другое.

 


Зарегистрироваться

Подробности

Начало:
14 апреля @ 09:00
Окончание:
15 апреля @ 18:00
Событие рубрика:
Веб-сайт:
https://events.actualmarketing.ru/g0e9

Организатор

Events for brands

Место проведения

Даниловский Event Hall
ул. Дубининская, д.71, стр.5
Москва, 115054 Российская Федерация
+ Карта Google