Максимально широкий охват целевой аудитории в сегменте интересов читателей Блога о маркетинге для малого бизнеса
Блог о маркетинге охватывает максимум потенциальных участников мероприятий в русскоязычном сегменте Интернета. Авторы тщательно исследуют целевую клиентуру, и поддерживают проект на уровне самых высоких стандартов. Как результат, блогерские публикации представляют большой интерес для профессионалов.
В число основных направлений деятельности входят:
- публикации на официальном сайте;
- рассылки по обширной базе подписчиков;
- посты в социальных сетях на бизнес-страницах.
Использование многочисленных каналов связи обеспечивает максимальный охват аудитории. Это в особенности важно для организаторов новых мероприятий, еще мало известных представителям отрасли. Массированное воздействие на перспективных посетителей помогает собрать «кворум», достаточный для солидного представительства в профессиональных кругах.
Только собрание, посещаемое десятками гостей или признанными лидерами отрасли, может претендовать на высокий статус, и в дальнейшем стать постоянной площадкой для общения. Другое дело, если привлекать многих участников в принципе не нужно, но хочется рассчитывать на серьезное партнерство, заключение контрактов и подрядов. В таких случаях необходима адресная обработка перспективных менеджеров, необходимых именно Вам.
Как происходит массовый охват аудитории
Стратегия тематических публикаций на страницах Блога о маркетинге отличается своей планомерностью, что позволяет охватывать все большее число новых участников. Актуальная и достоверная информация вызывает желание у посетителей становиться постоянными подписчиками. Растет доверие к ресурсу, что сказывается на посещаемости. Системный подход увеличивает вовлеченность читателей блога в обсуждение публикуемой информации.
Как правило, расширенный охват аудитории приносит свои плоды. Хотя бы с целью окупаемости мероприятий. Если участие платное, и представители бизнеса готовы делать взносы, появляются дополнительные возможности. Выбрать более престижную или удобную для посетителей площадку, разместить передовое оборудование, вплоть до говорящих роботов. Такое событие запоминается, и в последующем привлекает еще больше заинтересованной публики.
Готовые рекламные пакеты сокращают сроки ведения рекламной кампании перед мероприятием. Решающее значение имеет посещаемость ресурсов. Чтобы менеджеры читали публикации и посещали аккаунты чаще, надо поддерживать их интерес.