Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Елена Жданова в рамках трехдневного интенсивного обучающегокурса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 25-27 марта.

Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников.  Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Сергей Лосев и Елена Жданова.

подбор персонала

В программе мастер-класса Елены Ждановой:

  • Как привлечь качественный персонал в ваш отдел продаж.
  • Как найти продавца-звезду в вашу компанию.
  • Описание качеств выявленных путем оценки 2 000 ведущих продавцов (портрет — клише задатков продавца – «будущей звезды»)
  • Способы выявления каждого качества, задатка
  • Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом-клише
  • Как правильно провести собеседование.
  • Оценка перспективности кандидата
  • Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише
  • Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
  • Как правильно обучать, адаптировать и вводить сотрудников в отдел продаж

На мастер-классах других спикеров этого курса «Школы коммерческого директора»:

  • построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
  • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
  • как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
  • ключевые инструменты экспертных продаж,
  • как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
  • материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
  • как работать с дебиторской задолженностью,
  • как вернуть долги и не потерять клиента,
  • техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
  • как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
  • как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

25-27 марта. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие можно тут https://clck.ru/MF77q

Подробнее о предстоящих мероприятиях

Добавить комментарий