Масштабные мероприятия проводятся с целью обсуждения насущных вопросов ведения бизнеса. На предоставленной организатором площадке собираются участников и представителей делового мира.

Делегаты отраслевых компаний и заинтересованных в сотрудничестве партнеров общаются в традиционном формате:

  • слушают выступления с предоставлением текстовых и графических материалов, аудио- и видеосъемки;
  • задают вопросы, получают ответы от выступающих на сцене докладчиков или сидящих в зале коллег;
  • высказывают свое мнение перед обширной аудиторией, знакомят публику с собственной точкой зрения;
  • обсуждают тенденции и перспективы отрасли, как в достаточно общем плане, так и по отношению к отдельным предприятиям.

На форумных площадках идет выработка новых концепций, популяризация оригинальных подходов к решению практических задач. При проведении столь крупных и важных мероприятий на организатора ложится большая ответственность.

Помимо основной части мероприятий, не менее важны для общения перерывы, когда обстановка становится более неформальной. Участники находят единомышленников, налаживают связи с потенциальными партнерами, прибывшими на форумы и конференции.

Event-календарь охотно поддерживает организаторов масштабных встреч проведением скоординированной PR-кампании по многим информационным каналам: сайт, социальные сети и рассылки по базе подписчиков. Методы сенсорного маркетинга приносит наилучшие результаты при продвижении крупных событий.

Собрать большую аудиторию – непростая задача. Нужны инновационные методы вовлечения целевой аудитории. К услугам организаторов форумов и конференций есть дополнительно два метода получения маркетинговых лидов с высоким уровнем конверсии: разделы Мероприятия и Билеты.

Размещая информацию о мероприятии и об условиях покупки билетов на грандиозное событие, организаторы получают активный трафик потенциально теплых клиентов.

На главную